Сервисный центр "Доктор Саунд" - ремонт звукового, светового и музыкального оборудования

Ремонт DigiDesign
Авторизованный сервистный центр
Бесплатная диагностика!

DigiDesign

Системы звукозаписи.

Запись на ленту мертва, Эван Брукс (Evan Brooks) и Питер Готчер (Peter Gotcher) убили ее. Через неделю звукозаписывающая отрасль воздала за убийство, вручив специальную премию "Грэмми", но не этим малоизвестным инженерам, а программе, которую они придумали. Имя их изобретения вряд ли на слуху у всех - Pro Tools - но каждый, кто последние 10 лет посещал студии звукозаписи, знает его. Работая в Пало Альто в своей компании Digidesign, 39-летний Брукс и 41-летний Готчер разработали, создали и вывели на рынок дружную колонну средств записи, которая в 1991 году увенчалась Pro Tools. Эта компьютерная программа изменила сам подход к тому, как записывается музыка - так что не удивительно, что она получила награду за технические достижения, обычно вручаемую людям. "Большая разница между работой в текстовом редакторе и необходимостью печатать текст, а потом работать над ним с клеем и ножницами", - говорит Джерри Харрисон, гитарист и продюсер, работавший над успешными записями Live, Crash Test Dummies, No Doubt и других исполнителей. Pro Tools делает простыми так много вещей в процессе записи - даже то, что ранее не было и возможным - что практически каждая профессиональная запись, сделанная сегодня использует программу, отказываясь от ленты в пользу жесткого диска. Самые радикальные перемены произошли в редактировании. До Pro Tools редактирование производилось лезвием и скотчем: лента с записью разрезалась и склеивалась. В Pro Tools, как говорит Готчер "вы можете редакировать одним щелчком". "Даже лучше",- добавляет Брукс, - "если результат неважный, одним щелчком вы его отменяете". Pro Tools также исправляет миллионы огрехов. В Pro Tools можно изменить, темп, высоту, тональность - практически переписать уже записанную музыку. Благодаря наличию в линии продуктов систем, стоящих не более 1000 долларов, Pro Tools делает выскокачественную запись доступной музыкантам-любителям или полупрофессиональным. "Теперь отличные записи делаются буквально в спальне", - говорит Готчер, - "Инструментарий стал доступнее для музыкантов. Конечно, многих из них это поставило перед осознанием того , что суть не в инструментарии". Одним из первых хитов Pro Tools был ударный номер 1995 года Аланис Морисетт "Jagged Little Pill," который был записан в домашней студии продюсера Глена Балларда. Еще одним из первых новообращенных был Ленни Кравитц. Звукозаписывающая индустрия не торопилась раскрывать новой технологии свои объятья, но сегодня, Pro Tools - часть практически каждой записи из хит-парадов. Еще одним признаком вклада Pro Tools является то, что другим призером "Грэмми", получившим награду через неделю был Лес Пол, человек, изобретший электрогитару и многодорожечную запись. Два изобретателя встретились в школе города Сан Матео в классе джазовой импровизации, который оккупирвоала преимущественно рок-группа, где стучал на барабанах Готчер. Брукс играл на фортепиано. "Вы знаете этот вопрос - кто ваши клиенты", - говорит Готчер, - "Мы и были нашими клиентами". "Одной из причин, по которой мы за это взялись, было желание купить больше записывающего оборудования", - говорит Брукс. Роскошная студия в подземелье построенного Готчером в Берлингейме замка - это большой путь из тесного закутка на задворках офиса отца Брукса в Сан Матео, где двое построили свою первую студию вскоре после окончания в 1984 году университета в Беркли ("Назвать это место гаражом - сильно преувеличить", - говорит Брукс). Готчер принес в ветхую студию одну из первых драм-машин. "В конце первой репетиции, Эван уже ковырял в ней отверткой", - вспоминает он. "Это все Петер", - говорит Брукс, - "Он изрек пророческое - "ты можешь поменять звук в этом?". Они показали разработанные Бруксом микросхемы производителю драм-машины ("Нам казалось, что мы просто ее серьезно подломали", - вспоминает Брукс). Еще до завершения встречи они сделали свою первую продажу. Микросхемы Брукса вывели звук драм-машины на новый уровень, и скоро они могли слышать звуки своего комплекта рок-ударных N105 на хитовых записях героях новой волны, таких как Tears For Fears или Ховард Джонс. Они быстро продали микросхем на миллион. Когда Брукс наткнулся на новый синтезатор, имевший компьютерный порт, он подключил его к одному из ранних компьютеров Apple. Поскольку музыка могла быть отображена только в виде цифрового кода, Брукс изобрел способ преобразовать код в графический узор, так что вы могли действительно видеть музыку. "Продираться через цифры было мучительно", - вспоминает Брукс, - "но как только вы ее видели, было проще простого". Компания выпустила Sound Designer, одну из первых в своем роде в середине 80-х программу для Mac, за которой последовала Sound Tools, предшественница Pro Tools. "Она не всегда работала", - признается Готчер, - "В истории компании были такие неприятные моменты, когда раздается звонок от жутко недовольного Стинга". Компания стала в 1993 публичной, и на следующей год была в первом десятке по котировкам на Nasdaq. В 1995 году компания слилась с Avid Technology, а Готчер и Брукс начали работу над другими проектами. Они по-прежнему стараются улучить время, чтобы раз в неделю поиграть в огромной, хорошо обустроенной домашней студии Готчера, хотя Брукс признал, что он месяцами не появлялся на еженедельных сессиях. Pro Tools вырвалась на свободу, комбинация компьютера и записи слышна по всему музыкальному миру - от ребят, живущих напротив, до проданного более, чем 10-миллионным тиражом диска Сантаны "Supernatural." Брукс так объясняет разницу между лентой и Pro Tools: "Раньше вы старались зафиксировать момент, теперь вы можете его создавать".

Сервисный центр DigiDesign Доктор Саунд, производит гарантийный и пост гарантийный ремонт DigiDesign.

У нас вы можете отремонтировать:

  1. Внешняя звуковая карта DigiDesign